Врач дерматовенеролог, трихолог, кандидат медицинских наук,
член Ассоциации "Национальное общество трихологов"
Тема консультации
Сильные, густые волосы – мечта каждой женщины! Да и многих мужчин. Между тем, по статистике, 96% мужчин и 79% женщин сталкиваются с проблемой повышенного выпадения волос. Норма для естественного физиологического выпадения волос – 50-80 волос в день. При потере 100 и более волос речь идет об интенсивном выпадении!
На вопросы о проблеме выпадения волос отвечала специалист - трихолог Меньщикова Галина Владмировна. В 2003 году Галина Владимировна закончила Московскую медицинскую академию им.И.М.Сеченова по специальности «Лечебное дело». С сентября 2005г. по настоящее время она является ассистентом кафедры дерматовенерологии и дерматоонкологии ФУВ ГУ МОНИКИ им.М.Ф.Владимирского.
Внимание! Вопросы специалисту компании «ВЕРТЕКС» вы можете задать в разделе «Вопросы и ответы»
Информация данного раздела является исключительно ознакомительной и не может быть использована в качестве замены непосредственной консультации с врачом.
04 мая 2016 в 01:25
Здравствуйте! Помогите пожалуйста! Это крик о помощи! После первых родов стали сильно выпадать волосы, подлечила их репейным маслом, выпадение прекратилось. При средней густоте волос осталось 《3 волосинки》начали расти новые волосы, через 2 года после первых родов я родила второго ребенка, и снова бешеное выпадение волос. Боюсь расчесывать волосы. ..репейное масло не спасает. Помогите пожалуйста! !! Посоветуйте хорошее средство. Ооочень боюсь остаться лысой.
04 мая 2016 в 01:25
Добрый день. Для ускорения процесса восстановления волос после родов можете применять профилактические средства Алерана: шампунь для Вашего типа волос, бальзам-ополаскиватель – для частого применения, маску– по необходимости. Если Вы не кормите грудью, принимайте внутрь витаминно-минеральный комплекс, например, Алерана.
04 мая 2016 в 01:23
Добрый день! Два месяца назад нарастила волосы , когда снила их понесла огромную потерю волос , прошло два месяца а волосы выпадают очень сильно уже проплешины есть , наращивала не первый раз ни когда такого не было , уже очень страшно ! Подскажите что делать? У нас очень маленький город и таких врачей нет и анализы самые обычные можно только здать , кровь т мочу. Заранее спасибо!
04 мая 2016 в 01:23
Добрый день. В Вашей ситуации не надо сдавать анализы, т.к. причина выпадения волос в травмирующей манипуляции с волосами. Это очень частая причина повышенного выпадения волос.Вам необходимо применять сыворотку для роста волос Алерана, шампунь для Вашего типа волос, бальзам-ополаскиватель, маску, а также пройти курс лечебного плазмолифтинга или микронидлинга, физиотерапии.
04 мая 2016 в 01:19
Здравствуйте,я хотела узнать,нармальна ли это,у меня ужасна выпадают воласы,каждый рас кагда расцёсаваю у меня там клоками ,я пью гормональные табледки и волос остался очень мала,особена многа волос остаётса в руках кагда мою,даже кагда проведьешь руками по волосам оцень многа в руке.Скажите что мне делать?
04 мая 2016 в 01:19
Здравствуйте. Какие гормональные таблетки Вы пьете и по какому поводу? Вам следует пройти обследование для выявления причин повышенного выпадения волос. Перечисляю анализы, которые необходимо сдать в рамках диагностики алопеции. Общий анализ крови, кровь на ВИЧ, гепатиты В и С, сифилис, биохимический анализ крови, показатели железа (ферритин, ОЖСС, трансферрин, сывороточное железо), цинк, кремний, медь, гликированный гемоглобин (или глюкозу), фолаты, витамин В12, гормоны щитовидной железы (ТТГ,Т3, Т4), кортизол, общий и свободный тестостерон, ГСПГ, дигидротестостерон, андростендиол, андростендиола глюкоропид, соотношение ФСГ к ЛГ, пролактин.
Также необходимо исключить влияние стресса за 6 месяцев до начала повышенного выпадения волос, прием лекарственных препаратов, побочным эффектом у которых является выпадение волос, травмирующие манипуляции с волосами, соблюдение диет с низким содержанием белка, перенесенные инфекционные заболевания и хирургические вмешательства, хронические заболевания. Пока не установлены причины выпадения и диагноз, применяйте профилактические средства серии Алерана: шампунь для Вашего типа волос, бальзам-ополаскиватель, по необходимости - маску. Если нет противопоказаний, принимайте внутрь витаминно-минеральный комплекс Алерана.
03 мая 2016 в 21:15
Здравствуйте, у меня почти год выпадают волосы, обнаружили анемию, начала пить железо, волосы временно перестали выпадать, но теперь выпадают с той же силой, хотя железо уже повысилось, остальные анализы крови в порядке, только немного повышен сахар, я всегда много переживаю, может ли это быть связано и два года назад я переехала в жаркую страну, спасибо!
03 мая 2016 в 21:15
Добрый день. Повышение сахара - симптом повышения толерантности к глюкозе. Вам нужно пройти обследование и пройти консультацию эндокринолога. Стресс очень влияет на состояние волос. С ним надо бороться посредством успокаивающих сборов, например. Жаркий климат может способствовать образованию перхоти, но не выпадению.Для профилактики выпадения волос используйте шампунь Интенсивное питание, бальзам-ополаскиватель Алерана.
02 мая 2016 в 17:52
Здравствуйте!Заметила сильное выпадение волос, половина волос просто уже выпала за последние 4 месяца, пила всякие витамины ничего не помогает. После мытья всегда клок волос убираю. маски всякие делала с соком лука желтком медом, немного помогло потом снова выпадение усилилось, Как то пробовала алерану н о очень волосы сушило, сильно путались и расчесать даже невозможно было!Подскажите какими средствами остановить выпадение и есть ли привыкание к этому шампуню?
02 мая 2016 в 17:52
Добрый день. Если Вы обычно используете шампунь с бальзамом-ополаскивателем, то и шампунь Алерана следует применять с бальзамом-ополаскивателем Алерана. Вами волосы изначально могут быть окрашены, а это значит, что они путаются после мытья.Для того, чтобы Вам помочь, надо узнать причину повышенного выпадения волос. Это может быть стресс, перенесенный накануне, хирургическое вмешательство, прием лекарственных препаратов, хронические болезни и т.д. Рекомендуется пройти определенное обследование прежде, чем начинать лечение.