Вопросы по спреям для наружного применения 2% и 5% АЛЕРАНА

30 января 2014

Здравствуйте! Хочу отрастить быстрее волосы. Приобрела спрей 5%, мои волосы и кожа головы не пострадают от такой профилактики?

На вопрос отвечает специалист компании "ВЕРТЕКС"

Добрый день!
Спрей ALERANA® - это не профилактическое средство. Это препарат для лечения андрогенетической алопеции и стабилизации процесса выпадения волос. Рекомендуем Вам обратиться к врачу для уточнения диагноза и оценки необходимости использования Спрея в Вашем случае.
Для укрепления волос изнутри можно использовать Витаминно-минеральный комплекс ALERANA®. Также можно заменить Ваши средства по уходу за волосами на средства ALERANA® - шампуни, маска, тоник-уход, бальзам-ополаскиватель. За счет входящих в состав натуральных компонентов (природных стимуляторов роста) эти средства отлично подходят для укрепления  я ослабленных волос, а также для ухода за склонными к выпадению волосами.

29 января 2014

Здравствуйте! около 5 месяцев назад закончила курс использования спрея Алерана, волосы перестали выпадать, но сейчас опять началась та же самая проблема. Волосы активно выпадают по всей голове
(выдают уже около месяца). Можно ли повторно сейчас начать использование спрея и есть ли в этом смысл? Или если они опять начали выпадать значит проблема внутри организма?

На вопрос отвечает специалист компании "ВЕРТЕКС"

Добрый день!
При андрогенетической алопеции после отмены Спрей можно ожидать возобновления выпадения волос. Мы рекомендуем для уточнения причин возобновившегося выпадения волос обратиться к трихологу.
Возможно, будет назначен курс применения Спрея ALERANA®.

23 января 2014

Добрый день! Будет ли эффект от применения препаратами вашей компании Alerana (наружный спрей)?
Обнаружила на голове ниже затылка справа (почти около шеи) ромбовидный участок (площадь с пятак) без волос, верней с несколькими волосинками. Очень расстроилась, ведь никаких предпосылок не было:ни зуда, никаких чешуек. Постоянно ухаживаю за волосами. Волос шикарный был всегда и сейчас такой, но этот факт ... Всегда ходила с цепочкой на шее или с другими украшениями. Постоянно на замочке наматывался волос. Может в этом причина? Визуально не видно, но боюсь, что пойдет по всей голове. Очень расстроена. Хочу поехать на консультацию к трихологу. Но возможности такой пока нет. Подскажите, пожалуйста, что делать.

Добрый день!
К сожалению, заочно нельзя сказать, в чем причина такого выпадения волос. Терапию следует назначать только после установления причины. Исходя из описания, возможно, это очаговая алопеция, которая развилась из-за каких-то внутренних процессов в организме. А возможно, это действительно результат длительного "выдирания" волос - обязательно следует показаться врачу. Если волосяные фолликулы на месте очага не атрофированы (то есть, ещё способны производить волос) - то применение Спрея может быть успешным.