Консультация трихолога

Меньщикова Галина Владимировна

Врач дерматовенеролог, трихолог, кандидат медицинских наук,
член Ассоциации "Национальное общество трихологов"

Тема консультации

Выпадение волос: профилактика и лечение

Сильные, густые волосы – мечта каждой женщины! Да и многих мужчин. Между тем, по статистике, 96% мужчин и 79% женщин сталкиваются с проблемой повышенного выпадения волос. Норма для естественного физиологического выпадения волос – 50-80 волос в день. При потере 100 и более волос речь идет об интенсивном выпадении!


Предалагаем Вам задать все интересующие Вас вопросы о проблеме выпадения волос специалисту -трихологу Меньщиковой Галине Владмировне. В 2003 году Галина Владимировна закончила Московскую медицинскую академию им.И.М.Сеченова по специальности «Лечебное дело». С сентября 2005г. по настоящее время она является ассистентом кафедры дерматовенерологии и дерматоонкологии ФУВ ГУ МОНИКИ им.М.Ф.Владимирского.

Внимание! Специалист отвечает только на вопросы, относящиеся к теме консультации. Прочие вопросы вы можете задать специалисту компании «ВЕРТЕКС» в разделе «Вопросы и ответы»

Информация данного раздела является исключительно ознакомительной и не может быть использована в качестве замены непосредственной консультации с врачом.



18 декабря 2019 в 15:29

Татьяна

Добрый вечер!после родов стали сильно выпадать волосы.Прсоветуйте пожалуйста что можно делать .

18 декабря 2019 в 15:29

Меньщикова Галина Владимировна, врач дерматовенеролог, трихолог, кандидат медицинских наук, член Ассоциации "Национальное общество трихологов"

Здравствуйте. Выпадение волос после родов – это физиологический процесс.  Состояние волос нормализуется в течение года. Для ускорения этого процесса можете применять профилактические средства Алерана: шампунь для Вашего типа волос, бальзам-ополаскиватель – для частого применения, маску– по необходимости. Если Вы не кормите грудью, принимайте внутрь витаминно-минеральный комплекс, например, Алерана.

18 декабря 2019 в 15:28

Лилия

К ранее направленному: Дерматолог установила диагноз ДА. И назначила Алерану спрей 2 % Это ошибка или нет? Ведь это средство применяется при АГА. Я применяла в течении 1,5 - 2 лет. С переменным успехом. С мая по сентябрь волосы не выпадали. Сейчас опять выпадают. Я снова применяю с сентября этот спрей. Волосы стали выпадать в 4 раза интенсивней. Скажите пожалуйста, может ли спрей ухудшить ситуацию и навредить. Выпадение пока не прекратилось. Прошло более месяца. Принимаю ещё витаминный комплекс, железо, дарсонвализация, , фенибут, стараюсь питаться полноценно. Можно ли бросить Алерану спрей без синдрома отмены и через сколько месяцев, что бы не навредить?

18 декабря 2019 в 15:28

Меньщикова Галина Владимировна, врач дерматовенеролог, трихолог, кандидат медицинских наук, член Ассоциации "Национальное общество трихологов"

Добрый день. Так называемый синдром отмены проявляется только при диагнозе АГА. При ДА спрей может быть назначен ограниченно курсом  на 4 месяца. ОТменяйте спокойно. Но следует применять дополнительно шампуни Алерана ИНтенсивное питание, например, бальзам и маску.

18 декабря 2019 в 15:26

Алина

Доброго времени суток!!! Хотелось узнать, если у ребёнка 7 лет длинные волосы, и они выпадают клоками что это может быть?

18 декабря 2019 в 15:26

Меньщикова Галина Владимировна, врач дерматовенеролог, трихолог, кандидат медицинских наук, член Ассоциации "Национальное общество трихологов"

Добрый день. Если очаги облысения или волосы выпадают по всей голове равномерно?

18 декабря 2019 в 15:25

Robert

Результат действия эпилятора, функция которого выдёргивание волос, аналогичен результату после шугаринга?

18 декабря 2019 в 15:25

Меньщикова Галина Владимировна, врач дерматовенеролог, трихолог, кандидат медицинских наук, член Ассоциации "Национальное общество трихологов"

Добрый день. НЕ совсем. Там другой механизм действия. В любом случае - это травматическое выдергивание волоса.

14 декабря 2019 в 23:14

Антонина

Здравствуйте! Применяю 5% спрей Алерана с февраля месяца этого года. Наибольший эффект был достигнут в июне-августе. Затем волосы начали опять выпадать. Объясните, может быть это синдром привыкания и следует временно прекратить применение средства, а затем возобновить?

14 декабря 2019 в 23:14

Меньщикова Галина Владимировна, врач дерматовенеролог, трихолог, кандидат медицинских наук, член Ассоциации "Национальное общество трихологов"

Добрый день!
Это может быть связано с тем, что фолликулы вновь перешли в фазу отдыха. Если Спрей использовался правильно, без перерывов ив нужных дозировках – возможно, на  фолликулы подействовал какой-то другой фактор.
Если сейчас выпадение интенсивное (более 100 волос в день) – рекомендуем  обратиться к трихологу для уточнения причины возобновившегося выпадения волос  на фоне регулярного использования Спрея на основе миноксидила.