Консультация трихолога

Меньщикова Галина Владимировна

Врач дерматовенеролог, трихолог, кандидат медицинских наук,
член Ассоциации "Национальное общество трихологов"

Тема консультации

Выпадение волос: профилактика и лечение

Сильные, густые волосы – мечта каждой женщины! Да и многих мужчин. Между тем, по статистике, 96% мужчин и 79% женщин сталкиваются с проблемой повышенного выпадения волос. Норма для естественного физиологического выпадения волос – 50-80 волос в день. При потере 100 и более волос речь идет об интенсивном выпадении!


На вопросы о проблеме выпадения волос отвечала специалист - трихолог Меньщикова Галина Владмировна. В 2003 году Галина Владимировна закончила Московскую медицинскую академию им.И.М.Сеченова по специальности «Лечебное дело». С сентября 2005г. по настоящее время она является ассистентом кафедры дерматовенерологии и дерматоонкологии ФУВ ГУ МОНИКИ им.М.Ф.Владимирского.

Внимание! Вопросы специалисту компании «ВЕРТЕКС» вы можете задать в разделе «Вопросы и ответы»

Информация данного раздела является исключительно ознакомительной и не может быть использована в качестве замены непосредственной консультации с врачом.



23 марта 2016 в 21:55

Ольга

Выпадают  волосы, образуются  залысины, мне 59 лет, может это возрастное?

23 марта 2016 в 21:55

Меньщикова Галина Владимировна, врач дерматовенеролог, трихолог, кандидат медицинских наук, член Общества трихологии

Добрый день. Скорее всего, у Вас климактерическая алопеция. Для лечения этого процесса необходимо применять 2% спрей Алерана курсом 4 месяца согласно инструкции. Параллельно применяйте шампунь для Вашего типа волос, бальзам-ополаскиватель, маску Алерана. Оценить эффективность лечения можно только через 4 месяца.

23 марта 2016 в 21:52

Катерина

Добрый день ! Скажите, возможно ли установить причину выпадения в.? Имею подозрение на развивающуюся аллергию к краске д/волос wella koleston тон - темный. И ... эффективно ли использовать в этом случае алерана 2% ? Возможно ли использование на ряду с этим сыворотки алерана д/стимуляции роста волос или должна быть какая то последованность? В инструкции не написано. Спасибо

23 марта 2016 в 21:52

Меньщикова Галина Владимировна, врач дерматовенеролог, трихолог, кандидат медицинских наук, член Общества трихологии

Здравствуйте. Аллергия может быть причиной выпадения волос. Если есть подозрение, то прекратите пользоваться этой краской. Спрей в данном случае не показан. Сывороткой пользуйтесь.

23 марта 2016 в 21:45

Марсель

Здравствуйте Галина! Уже месяц почти наношу спрей Алерана 5%, но волосы стали выпадать еще больше, хотя все делал по инструкции. Уже страшно дальше его наносить. Может прекратить применение? И можно ли наносить его на короткие волосы?

23 марта 2016 в 21:45

Меньщикова Галина Владимировна, врач дерматовенеролог, трихолог, кандидат медицинских наук, член Общества трихологии

Добрый день. Повышенное выпадение волос связано с использованием спрея Алерана. Микроциркуляция луковицы волоса улучшается, волос начинает расти быстрее, выпадают только старые волосы, которые должны были выпасть в ближайшие 2 месяца, на их месте вырастают новые. Это выпадение волос временное, оно начинается на 2-6 неделе от начала применения спрея и в течение 2-х недель постепенно заканчивается. Рост новых волос обычно наблюдается к концу 4-го месяца  использования спрея Алерана. Спрей надо наносить не на волосы, а га кожу головы в области поредения волос.

23 марта 2016 в 21:44

Ангелина

Волосы стали сильно выпадать последнее полгода, больше с правой стороны, внешне не видно, но руками ощущается сильно. Хронических заболеваний нет, гормоны проверяла в норме, есть описторхоз. Да и ростут с права медленнее. Не знаю что делать. Помогите!

23 марта 2016 в 21:44

Меньщикова Галина Владимировна, врач дерматовенеролог, трихолог, кандидат медицинских наук, член Общества трихологии

Добрый день. Это связано с нарушением кровоснабжения кожи головы справа. Может была травма или у Вас остеохондроз. Рекомендую провести УЗДГ сосудов головы и шеи, затем проконсультироваться у невропатолога.

23 марта 2016 в 21:42

Ангелина

Добрый день,уже месяца 4 беспокоит адская электризация волос,причём я не приувеличиваю,до них невозможно дотрагивать,очень уже болят корни т.к и сплю с хвостом и кожу с хвостом,а волосы густые,но тонкие,тяжело,из-за чего это,чем натуральным это можно перебороть?

23 марта 2016 в 21:42

Меньщикова Галина Владимировна, врач дерматовенеролог, трихолог, кандидат медицинских наук, член Общества трихологии

Добрый день. Поменяйте расческу на щетку из натуральной щетины, пользуйтесь шампунем Алерана для Вашего типа волос, бальзамом-ополаскивателем и маской. Не спите с хвостом, и боль пройдет. Пройдите курс трихологического массажа.