11 января 2013
Рестайлинг упаковки средств серии ALERANA® с декабря 2012 года
Уважаемые покупатели средств серии ALERANA® мы рады сообщить Вам, что с декабря 2012 года средства серии ALERANA® выходят в новой рестайлинговой упаковке. Но главным изменением является то, что шампуни, бальзам-ополаскиватель и тоник-уход выпускаются во вторичной упаковке – картонной коробке.
Новый дизайн разработан с учетом тенденций рынка средств для предотвращения выпадения волос и согласно изучению мнения потребителей. На коробку вынесена более подробная информация по действию активных компонентов, его назначению и преимуществах продукта.
Для информирования потребителя о назначении средства выбрано центральное месторасположение, непосредственно под логотипом ALERANA®, чтобы было легко сориентироваться в широкой линейке.
При этом сохранена преемственность предыдущей упаковки благодаря сохранению текущего цветового разделения средств. Поэтому, несмотря на рестайлинг, постоянные потребители ALERANA® с легкостью найдут необходимое им средство на полке.
ALERANA® – СЕРИЯ №1 против выпадения и для стимуляции роста волос*.
*По данным АБД «ЦМИ Фармэксперт»: «Аудит розничных продаж лечебно-профилактической косметики в РФ», «Аудит розничных продаж элитной, активной и масс-маркет косметики в РФ» (функциональные группы – активаторы роста волос, облысение и против выпадения волос), в стоимостном выражении, январь 2011 – июнь 2012 г.